Аудиореклама

АУДИОРЕКЛАМА

СКАЧАТЬ ПРИМЕРЫ

Изготовление аудиорекламы — одно из динамично развивающихся направлений деятельности студии звукозаписи. Медиа — студия Rec.Pro занимается производством аудио рекламы с 2010 года.
За время работы, режиссеры студии записали и смонтировали большое количество работ для таких клиентов как: Мужской журнал Maxim, Агат, Русское золото, Квас букет Чувашии, Stardogs, Teva, Рен ТВ, Adrenalin.ru, БЦР Моторз, Сбербанк России и т. д.

География деятельности нашей компании не ограничивается определенным городом или областью.
Мы работаем по всей России в режиме онлайн. Вы направляете техническое задание на электронную почту студии звукозаписи, мы записываем диктора, монтируем и отправляем вам файл также по электронной почте. Мы сотрудничаем как с российскими, так и с зарубежными дикторами из США, Германии, Китая и т.д. Этот принцип работы нашей медиа-студии  делает запись аудиорекламы легко доступной.  

ЗАПИСЬ АУДИОРЕКЛАМЫ

Создание и запись радиорекламы лучше всего доверить профессионалам. Используя голоса профессиональных дикторов, вы в очередной раз подчеркнете имидж компании.
Звукорежиссеры нашей студии знают специфику изготовления разного типа аудио рекламы и все ее особенности. Именно поэтому Ваша радио реклама будет привлекать все новых и новых покупателей.

Реклама на радио, прежде всего, должна привлекать внимание слушателя и удерживать его внимание на протяжении всей длины рекламного спота. Радиореклама действует на подсознание человека и если она оригинальна, то ее обязательно запомнят. Наши специалисты знают, как сделать так, чтобы ваша аудио реклама стала еще эффективней. Живая, яркая и креативная аудиореклама останется в памяти ваших потенциальных покупателей надолго и выделит вас из массы конкурентов. 

РЕКЛАМА НА РАДИО

Радиореклама. Оптимальная длина рекламного спота.

15 Секунд — рекламный аудиоролик динамичный и мощный. Содержание при своем объеме максимально понятно. Если сделать хронометраж длиннее, то очень легко испортить впечатление от всей картины радиорекламы.

30 Секунд — клиенты уже имеют представление о вас и вашем продукте.
Из такого рекламного сообщения клиенты получают информацию о том, как пользоваться продуктами или услугами вашей компании.
Сосредоточтесь на главном. Укажите в тексте рекламного аудиоролика только ключевую информацию.

60 Секунд — рекламное сообщение по своей структуре достаточно сложное.
Изготовление радиорекламы такой длины не оставляет у слушателей вопросов и разного рода сомнений.
В такую аудио рекламу можно включить подробное описание товара или услуги, например:
Если товар или услуга весьма специфичны и нужно ответить на вопросы, которые могут возникнуть у потенциального покупателя при прослушивании радио рекламы.

Аудиореклама

АУДИОРЕКЛАМА — ВИДЫ

Аудиореклама на остановках
Аудиореклама из громкоговорителей на улице, широкий охват аудитории.
Преимущество очевидно — ваша аудио реклама 100% будет услышана.
Отличается спецификой изготовления.

Аудиореклама в торговых центрах
Эта реклама рассчитана на информирование и привлечение покупателей непосредственно в отделы и бутики, которые расположены в торговых центрах, информация об акциях, скидках или конкурсах и розыгрышах.
Это могут быть рекламные объявления информационного характера без музыкального фона или с ним.

Аудиореклама на радио
Люди очень часто слушают радио. Когда находятся за рулем, стоят в пробках, занимаются домашними делами или работают. Аудиореклама может быть такой: информационные сообщения, аудиоролики со сложными спецэффектами или целые рекламные песни. В любом случае, чем интереснее и креативнее сделана реклама, тем больше вероятности того, что она останется в памяти и будет привлекать новых клиентов. 

Сайт размещается на хостинге Спринтхост